Оформление заказа
Чтобы оформить заказ в нашем Интернет-магазине, вам нужно пройти всего 2 простых шага.
Выбор товаров
1 шаг
Для выбора товаров переходите по продуктовым разделам каталога товаров. Выберите необходимый товар и нажмите кнопку «в корзину» и товар добавится в вашу корзину. После того, как вы закончите выбирать товары, нажмите кнопку «корзина» и вы попадете на страницу вашей корзины, где будут перечислены все выбранные вами товары.
В вашей корзине вы можете изменить количество товара, удалить товар из корзины или отложить его на будущее, ввести промо-код в соответствующее поле для его активации. Вы можете вернуться в каталог товаров для продолжения покупок, нажав кнопку «продолжить покупки».
Также вы можете сделать заказ через нашего оператора по телефону 8 (495) 181-90-98 .
Оформление заказа
2 шаг
После завершения работы с каталогом товаров заполните всю обязательную для доставки информацию - ФИО получателя, E-Mail, номер телефона, адрес доставки, интервал доставки, способ оплаты и прочее – и нажмите кнопку «оформить заказ». Внимание! Неполный или неточный адрес, неправильный номер телефона могут привести к задержке доставки. Внимательно заполняйте и проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
После оформления заказа вам поступит смс-сообщение с подтверждением о том, что ваш заказ принят. Или в течение 20 минут с вами свяжется наш оператор для уточнения заказа и его подтверждения.
Если после оформления заказа вы захотите внести в него изменения (изменить состав заказа или количество товаров, отменить или перенести дату доставки и т.п.), необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8 (495) 181-90-98 .
Возврат товаров
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты.
Возврат товаров до оплаты
Вы можете отказаться от всех или части заказанных, но еще не оплаченных товаров, не оплачивая их стоимости, до принятия решения о покупке. В этом случае в товарном чеке отмечается возврат товаров, от которых вы отказались, а вы оплачиваете ту сумму, которая соответствует стоимости фактически полученных вами товаров.
Возврат товаров после оплаты
Возврат продовольственных товаров после оплаты заказа возможен только в случае, если это товар ненадлежащего качества, т.е. товар непригодный для использования по назначению, с истекшим сроком годности, с нарушенной упаковкой, брак или товар с недостатком (нарушением обязательных требований к товару).
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ. Визуальная оценка качества товаров осуществляется в момент получения заказа от курьера. В случае выявления некачественного товара вы вправе отказаться от его покупки. Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8 (495) 181-90-98 с 09:00 до 18:00.